вторник, 15 сентября 2015 г.

Kill a Collection project. Stage 0

Привет!
А вы видели новую затею Ани Umichka  с Ритой и Олей.

Kill a Collection project это проект направленный на "убийство" коллекций, которые давно лежали и ждали своего часа.
Я думаю у многих скраперов дома залежались милые сердцу коллекции)
У меня таких есть 5, одна уже порезана на альбом и ждет своего часа, остается 4, 2 из которых  свадебные и 2 детские.
Так вот, для проекта я решила взять коллекцию, которую покупала с дрожащими руками, потому что она мне очень нравилась, но как оказалось я совершенно не знаю что с ней делать.


Так что надеюсь, что в хорошей компании участников у меня сложатся отношения с этой коллекцией.
У меня в наличие есть:
- набор бумаги 30*30, а это 12 двухсторонних листов;
- 3 листа 30*30 гофрокартона;
- листы с наклейками;
- набор высечек.

Помимо самой коллекции можно использовать дополнительные материалы:
- ткань;
- переплетный картон, офисную бумагу;
- шнуры, ленты, кружево;
- дотсы, стразы, полужемчуг;
- штампинг и эмбосинг;
- плоттерная и бигшотная вырубка из бумаги,которая входит в коллекцию.

В проекте предполагается 5 этапов, за которые необходимо реализовать 1 или несколько проектов и равномерно распределить расходование материалов. На каждый этап отводится по 2 недели.

Итак я планирую сделать:
- Мини альбом;
- Мамины сокровища;
-Блокнот;
- Странички;
- Открытки или рамка для фото;
Очень хорошо, что в процессе проекта можно немного менять планы))

Присоединяйтесь!
Приятного творчества!


9 комментариев:

  1. Отличная коллекция! Люблю Фанси всей душой! Я все порывалась прикупить этот кит, но так и не сложилось, о чем очень жалею. Пусть все задуманное воплотиться, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а у меня прямо сейчас ручки затряслись, глядя на эту красоту )) Буду с интересом наблюдать, удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот что мне нравится - участники подобрали очень разные коллекции, а иногда и вовсе довольно редкие. Должно получиться интересно! Вдохновения в проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это планов! Удачи! Пусть всё получится (:

    ОтветитьУдалить
  5. О, какая яркая коллекция!!! Интересно очень, что получится :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи в выполнении задуманного и вдохновения, коллекция интересная. Хочется посмотреть что получится

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Ваше мнение для меня важно!