четверг, 9 июля 2015 г.

Совместный проект "I LOVE GRAPHIC 45!" вместе с Nadya Lifa

Привет!

Думаю, что многие из вас слышали об этом проекте или даже принимают в нем участие!
Меня тоже не обошел стороной этот проект, т.к. когда то мною была куплена замечательная бумага данного производителя, любовно перебиралась, но руки не доходили сотворить из нее какую люби красоту.
Так вот теперь вместе с Надей, по ее прекрасным МК я решила, что пришла пора пустить в ход всю Графику что у меня есть, а это 1 целый набор 20*20 и несколько листов из другого набора. Посмотрим что же у меня получится.
Всего в проекте 3 этапа с МКи 4 этап про поболтать и собрать хвосты)
Так же в проекте собрано супер жюри, которое будет выбирать победителя.
Ну и конечно же огромное количество супер спонсоров проекта, о которых вы подробнее можете узнать у Нади в блоге.
Желаю удачи себе и всем участникам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий! Ваше мнение для меня важно!