вторник, 3 декабря 2013 г.

63/90

Привет, я быстренько!
Задания которые мне дала Лена на прошлой неделе я выполнила на 80% Антресоль перебрала, с сыном время провела, но блокнот не добила(((Это прям бедствие какое то. у вас бывает, что никак не идет работа???
Задание этих двух недель "Цена слова", мы ставим себе цель и назначаем наказание за не выполнение!
Выбранные цели я отмечу желтым цветом. А в качестве наказания на этой недели мне будет "Короткая стрижка", сейчас у меня волосы ниже плеч)А раньше были короткие)
НЕВИДИМЫЕ ДЕТИ  

РЕЖИМНЫЕ ЦЕЛИ 

Порядок в доме
  • Перебрать холодильник (выполнено);
  • Перебрать книжный шкаф;
  • Перебрать кухонные шкафы, навести порядок (выполнено)
  • Убрать летнюю одежду, порядок в бельевых шкафах (выполнено);
  • Перебрать антресоль (выполнено)
  • Перебрать скрап запасы, провести ревизию(выполнено);
  • Разобрать игрушки сына (выполнено);
  • Убрать маленькие вещи сына (выполнено);
  • Довести ванную комнату до ума после ремонта (выполнено).
Выкинули огромную кучу старых остатков обоев.

А это мой помощник, мы на антресоли храним пакет с игрушками и периодически достаем пакет и меняем игрушки)
Размещать в блоге раз в неделю творческий пост 
Пробовать рисовать раз в неделю 
* Готовить 1 раз в неделю новое блюдо и 1 выпечка;

Спорт (зарядка и др. физическая нагрузка),
* Время с ребенком, проводить как минимум  вечера вместе    
         -  разработать карточки для работы с кубиками.
Ходили вмести в гости к его подружке
Даня читает Соне "Паровозик из Ромашково")
Выполнять работы ДК 
Вести группу в контакте  
Довести игру до конца   -пост написала  

ЗНАЧИМЫЕ ЦЕЛИ

Свой бренд  ЦЕЛЬ ЗАКРЫТА
  • Разработать стилистику блога (выполнено);
  • Визитки;(выполнено)
  • Упаковка (выполнено)
  • Оформить магазин на Ярмарке Мастеров (выполнено)
  • Разыграть конфетку(выполнено) (18.11);
* Развитие - 
  • Закончить курсы Бель Флер; 
  • Получить водительское удостоверение (практическое занятие)
Подготовиться к Новому году 
  • Составить список подарков;
  • Сделать 8 блокнотов в переплете для ярмарки ;
  • Сделать 8 блокнотов на пружине для ярмарки;
  • Сделать 5 настенных календарей;
  • Сделать 5 настольных календарей;
  • Сделать набор елочных украшений из ткани;
  • Сделать 2 набора елочных шаров (*)
  • Сделать 20 новогодних открыток (*****);
  • Сделать 10 обложек для паспорта (*) ;
  • Украсить дом.
ТВОРЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

Хвосты  
  • Доделать 2 Альтер бука;
  • Доделать Данин альбом про лето 2011;
  • Сделать себе кулинарную книгу;
  • Сделать коллаж Миксед Медиа;
  • Оформить фото из Саратова и Тюмени (*) ;
  • Доделать и сделать 4 куклы для детского фонда (выполнено) 
  • Сделать до 01.12  Децембер Дейли 
  • Сделать до 18.12 - 41 маску для танцевального коллектива (41 шт).
  • Блокнот на заказ, лежит давно
  • Альбом для Лены )(выполнено)
  • Обложка и коробочка на заказ (выполнено)

Коллекция свадебных украшений  
  • 1 коллекция (выполнено)
  • 2 коллекция 
  • 3 коллекция
  • 4 коллекция
  • 5 коллекция
Вот мои цели на неделю до 10.12. Итоги недели подведу завтра.

5 комментариев:

  1. да бывает такое, не идёт и всё, но я надеюсь ты его добьёш до конца игры, ох у тебя наказание!!!!! суровое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое счастье - один ребятёнок другого занимает, а мамы могут пока попить спокойно чайку и поболтать)))а на фото прям семейная идилия, я подумала, что это братик и сестрёнка)

      Удалить
    2. Да, Лена. наказание выбрала стимулирующее))

      Удалить
  2. Эх! Я аж даже руками всплеснула...я за вас так болела! Ну ладно, бывает.
    А это правда суровое наказание? Я вот всегда только мечтала о короткой стрижке и всё время мне её запрещали)))
    Твои цели на следующую неделю я принимаю. Цену слова, если подтвердишь, тоже. Удачи!
    Отчет принят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, не знаю на сколько суровое)Только все мои родные против стрижки, им нравится моя настоящая длина волос. Просто другого наказания я пока придумать не смогла, а это стимулирует. А по поводу блокнота мне и самой жаль, что он все висит, но не лежат к нему руки и все, вот не могу себя заставить съесть кузнечика и блокнот этот сделать не могу, но усердно с собой борюсь в этом направлении.

      Удалить

Спасибо за комментарий! Ваше мнение для меня важно!