пятница, 8 ноября 2013 г.

Невидимые дети

Здравствуйте дорогие друзья, мне очень приятно, что вас становиться больше.

Меня так вдохновляет игра, отчеты девочек, и меня возникло ощущение что я все могу, так вот к чему я клоню, уже не первый год я наблюдаю за проектом Марианны Аникиной "Невидимые дети", меня восторгают люди которые открыты к другому, которые готовы помочь и могут подарить частичку своего тепла другому. И в этом году, во много благодаря Марине и игре, я решила стать волонтером проекта "Невидимые дети" в своем, уже ставшем родным городе Твери.

В связи с этим приглашаю всех творческих людей, не только из Твери) желающих подарить рукодельную открытку или товары для творчества детям оказавшимся в трудной жизненной ситуации (проживающих в приютах, детдомах, онкоцентрах) к сотрудничеству.

 Приносите или присылайте почтой до 17 декабря 2013 новогодние открытки сделанные своими руками и материалы для творчества.
Мы их рассортируем и передадим в канун нового года детям.
У себя в блоге я размещу подробные отчеты о мероприятиях и поступивших открытках.
По вопросам обращайтесь на почту markel_buka@mail.ru с пометкой "Невидимые дети"

Давайте сделаем этот праздник по настоящему волшебным!

1 комментарий:

Спасибо за комментарий! Ваше мнение для меня важно!