вторник, 20 марта 2012 г.

Много слов про меня и магазин.

 И снова здравствуйте! Вот решила рассказать вам где я была и что делала эти 4 месяца.
 В разгар предновогодней суеты мой брат уговаривал меня с мужем решиться на переезд к нему, в Тюмень. Мы подумали и решили, что нас особенно ничего не держит в Твери, и поэтому весь декабрь я посвятила решению вопроса о продаже квартиры(тут всплыла куча нюансов,о которых мы ранее даже не подозревали). В связи с возникшими трудностями, решили не торопиться и съездить в Тюмень на разведку, благо новогодние каникулы позволяют)) Кто бы мог подумать, что мы задержимся там на месяц.
 Город нам понравился, особенно понравились развлечения. До этого я никогда не купалась зимой в водоемах (надо сказать, что с водой я не очень дружу,т.к. плавать не умею)) Так вот нам посчастливилось посетить минеральные горячие источники. Это что то не обыкновенное, представьте на улице температура -20*, а вода +40*, ощущения незабываемые. Решили сделать традицией каждый год ездить в Тюмень зимой на горячие источники, т.к. безумно скучая по родной Твери решили никуда не переезжать) (Нас и тут не плохо кормят))))
 За время пребывания в Тюмени мы конечно не только отдыхали, и нам пришлось и потрудиться, т.к. братец мой с женой-красавицей решили открыть цветочный магазин)) Каждый из нас помогал чем мог, я творила открытки и конвертики, а муж занимался ремонтом помещения (он у меня мастер на все руки) и совместно трудились над интерьером магазина(спасибо ИКЕА).
 Вот собственно, что получилось:
Так выглядит парадный вход или выход изнутри магазина
Удобная скамеечка для посетителей и отдыха продавца)


Полки с горшечными растениями и игрушками
Цветы и лампа для вечернего освещения
Хозяйка магазина
 Кстати цветы на дальней стене рисовал мой муж (тоже творческая личность).
 Мы очень довольны результатом, а вам нравится?
Спасибо, что читаете, завтра покажу результаты моего труда, до скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий! Ваше мнение для меня важно!