пятница, 4 ноября 2011 г.

Про подарки

Всем доброго времени суток!
   Что-то в последнее время у меня все реже доходят руки до ноута, чтобы написать вам. И все не потому что у меня нечего вам показать, просто за окном осень и на душе грустно, и все как то не ладится, в общем все в одну кучу)) Жду снега и зиму! И вот, совсем поздно я заметила наградку от Инны, надеюсь она на меня не в обиде, о ней напишу в следующем посте) А сейчас хочу показать вам подарочки которые я делала для родных мне людей. Сразу хочу извиниться за качество фотографий, т.к. фоткала в последний момент перед тем, как они уехали к адресатам)


 Это кусочки одного пано, которое поехало на ПМЖ в замечательный город Саратов.

 Это ключница для моего брата, подарок на новоселье)) И еще один подарок для его семьи.
За замечательную надпись огромное спасибо талантливому человеку Марине. Эти подарочки уехали в Тюмень, вот такая широкая география моих родственников)))
Приятного творчества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий! Ваше мнение для меня важно!