четверг, 19 мая 2011 г.

Про подарок...

Доброго времени суток!
У моей подруги не давно случился юбилей - 25 лет! По сему знаменательному событию для нее был приготовлен вот такой вот подарок.
Таким образом выглядела упаковка подарка, как посылочка. Сургучная печать, на самом деле не сургучная печать, а имитация из полимерного пластика покрашенная акриловой краской. Эти оттиски я делала для другой своей работы, но так и не решилась их применить, а тут они смотрятся вполне уместно. 
Так что же вошло в подарок?
А вот что, давно мною обещанные футболки, к сожалению сами футболки я не сфотографировала, но сфоткала их совместно со счастливыми обладателями. 
Фото сделано на моей кухне, после вручения  подарка) По моему они довольны)))
Еще в подарок вошли обложка на паспорт и обложка на авто документы.

И конечно же поздравительная открытка.
С этой открыткой хочу принять участие в задании от studioscrap Скетч для открытки №3.  Так выглядит сам скетч.
Ну вот вроде бы и всё! 
Хозяйка подарком осталась довольна и я тоже.
Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Какой шикарный подарок!)
    Открыткуа солнечная, светлая!) Думаю обладатели подарка очень рады) Спасибо за участие в задании Studio Scrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! рада принимать участие в ваших заданиях!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Ваше мнение для меня важно!