суббота, 23 апреля 2011 г.

Рамочки

Доброго времени суток!
Решила сегодня вам показать работу которую сделала в подарок на день рождения своей маме. Я уже давно хотела попробовать сделать что-нибудь другое нежели открытка, и вот я просматривая разные мастер классы наткнулась на МК по созданию рамочек.
Это общий вид пано и как оно смотрится на стене) а теперь каждую рамочку поближе.
На новый год мы ездили отдыхать в гости к моим родителям на Север))) Там и были сделаны эти фото. Это мой сынуля и моя дорогая племянница, у них разница 4 месяца, Лиза старшая. а так сразу и не скажешь. особенно сзади))))

Какие же они милахи)))
Основа  рамок это гофрированный картон (тут и пригодились коробки от многочисленных посылок. спасибо Почте России), бумага для акварели, прострочила на швейной машинке, цветы, брадс, фишки от Скрапбукшоп, лента и крупные бусины, наклейки-буковки.
На мой взгляд первый опыт оказался удачным! Как вы думаете?
Спасибо. что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий! Ваше мнение для меня важно!