суббота, 6 ноября 2010 г.

Новогодний шабби-шик...

Скоро самый замечательный праздник в году - это конечно же Новый год! По этому поводу и по заданию от ScrapStudio родилась вот такая открыточка на Новый год!
Я использовала бумагу Pebbles Inc., распечатала картинку с Дедом Морозом и затонировала ее розовыми чернилами, дырокольные снежинки, кружево, полужемчуженки и цветочки, строчку по краю открытки сделала вручную))

Так же с этой открыткой я решила поучаствовать в задании от Скрапмамы - Новый год в октябре.
Пожалуйста не ленитесь и оставьте свои комментарии по поводу моей работы, для меня это очень важно. Спасибо!

3 комментария:

  1. Хорошая работа! Может было бы лучше если бы цветы были белыми, но это на вкус и цвет:) Удачи вам:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное, по поводу цветов, наверное белые были бы уместнее, но у меня в арсенале пока только такие.

    ОтветитьУдалить
  3. Шабби Новый Год) А с разноцветными цветами новый год стал ярче!
    Удачи в Цветочном Шабби)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Ваше мнение для меня важно!