понедельник, 9 августа 2010 г.

Магниты

Как же приятно делать подарки людям, особенно дорогим и любимым. История с магнитами началась с мини подарочка моей подруге на день рождения, долго не могла придумать, что же еще сделать ей своими руками кроме открытки и решила сделать вот такой магнит.

На этом история с магнитами не закончилась, мне так понравилась эта идея и недавно собираля посылку родителям я решила, что обязательно должна чем то порадовать маму. В этом году мы с братом итак порадовали маму вдвойне, сначала у брата родилась дочка, потом у меня сынок. Вот и было решено сделать подарок приуроченный к этим событиям, получились два миленьких магнитика.

Это мой любимый сын Данила.



А это доченька моего любимого брата Лиза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий! Ваше мнение для меня важно!